Инвестиции в гражданство

Но вы знаете, чуда не произошло..Подержала, было страшновато, что уроню..Но мне дали довольно настойчиво и сказали с ней походить на руках, покачать..Походила-покачала-клевый-мамаша, заберите. Дальше сижу и впадаю в кому, говорю, родные, что-то мне хренова..Померили температуру - высокая. Урожили спать. По счастью и какому-то чудесному совпадению, Серега был в Нижнем и проблема моей транспортировки была решена легко и красиво. Ксения реально клевая, за ее улыбку хочется горы сворачивать.. Посмотрела на житье-бытье молодой пары с грудным ребенком в общаге с хреновой тучей соседей, причем соседей в основном неблагополучных..Про санузел в этом месте вообще вспоминать не хочется и знаете что..Вот ведь реально ВСЕ можно пережить! абсолютно любой треш, если вы любящие и гармоничные друг с другом! А они такие - мои Ольга и Женька! Блин, ттт, пусть это никогда не кончается!:) Вообщем я в позитиве и перед новой ступенькой НАВЕРХ!:) Завтра шагну - Ура!

Для тех, кто хочет создавать надежные условия для бизнеса помогут инвестиция в гражданство, т.к. второй паспорт никогда не помешает, особенно в наше время.

Салон маникюра Марьино

Даёшь 48 часов в сутках!)б В-пятых, меня бесит непонимание. Тотальное непонимание и неприятие людьми чего-то нового. Этот жуткий консерватизм, эгоизм, замкнутость преобладают в нашем обществе. И предвзято негативное отношение к другому человеку на улице. В-шестых, меня бесит, что у меня полгода назад ни с того ни с сего началась аллергия на кошек. Всю жизнь проводила с ними, и тут - на тебе! - вечный чих в носу и красные глаза, если на руках подержать. А в-седьмых... в-седьмых, меня бесит то, что я заморачиваюсь на таком большом количестве хуйни, которая не может не бесить, и я трачу свои нервы и мозговые ресурсы на обдумывание решений этих проблем, которые в принципе неразрешимы. Почти.

Обычно я хожу на маникюр в тот салон который ко мне поближе, но на этот раз пошла в салон маникюра марьино и не прогадала! Специалисты там супер!

Дошкольное образование в Воронеже

Ох, ребята, все-таки школа – это проблема, но и кроме школы все непросто. Я поняла, что даже в крупном городе может быть проблема с тем, куда отвести ребенка, чем его занять. Просто у меня сын он такой, очень любопытный, причем он во все вникает, ему всякие слабенькие развлечения не нравятся, он сразу говорит, что это «фигня», так что когда я смотрю дошкольное образование в Воронеже http://www.dckljaksa.ru/pages/programms/, понимаю, что нужно все продумывать и просчитывать, иначе получится, что и он удовольствия не получил, и мы уже потратили деньги. Так что мы с мужем все время просматриваем программы, иногда даже звоним и обсуждаем, что и как детям рассказывают. Вот, если нас все устраивает, то уже ведем ребенка, чаще всего угадываем и все в порядке. Но иногда он удивляет, даже то, что нам казалось классным, ему не нравится. В общем, ребенок у нас непростой, нужно с ним на все максимум внимания уделять.

Продажа складов

Времена трудные настали, бизнес пришлось сворачиваться, так что продам склад кому нужно, смотрите по ссылке, там все есть.

Но что делать, когда я панически боюсь встречаться, разговаривать, и даже думать о своей матери? Справедливости ради надо сказать, что совет мне все-таки был дан: вести себя как можно спокойнее, не поддаваться на провокации, решить для себя, чего я хочу больше: доказать маме, что я взрослая, или обеспечить эмоциональный покой своему ребенку. Если я выбираю покой, то соответственно я сам должен стать покоем. И это будет докаательством, что я взрослый, эмоционально стабильный человек. Только как этого достичь, никто научить не может. Это довольно сложно при моем характере и вообще тут еще много чего зарыто, как говорится, недели не хватит разгребать! Так что думаю, этот момент я пропущу...

А я пока не очень понимаю, как это сделать. Ну ничего, уже 6 декабря они приедут, буду тренироваться быть спокойной прямо по ходу дела. Вероятно, за подсказку можно принять следующую фразу психолога: Всегда помните, что вы сумели построить в своей семье другие отношения, и наслаждайтесь этим каждую минуту. Начну с этого. Кстати, у меня на вторник, к следующей консультации с психологом, есть домашнее задание - написать 15-20 целей на один-два ближайших года. Пора заняться этим.Ну и немного пора заканчивать - хватит уже мусолить эту тему, правда? пора новую начинать!

Как я матрас покупала

Я по полной программе работаю над своим домом сейчас, решаю очень много вопросов, потому что к осени все должно быть уже просто идеально, хочется, чтобы не было никаких проблем, чтобы был просто очень уютный, классный дом у меня. Начала с кухни, поменяли мне там гарнитур и сразу же я купила новую посуду, теперь любое приготовление пищи – это настоящая сказка, вообще никаких проблем. Теперь на очереди спальня, хочу оформить ее в светлых тонах с яркими акцентами, и чтобы все было очень комфортным, там будет стоять удобное кресло огромное для чтения и матрас с подушками, конечно же, нужны новые, очень качественные и классные. С матрасом вопрос уже решен, кстати, a все благодаря тому, что я спросила у подруги совета, они тоже недавно ремонт сделали и она сразу мне сказала, куда нужно отправляться за матрасом, чтобы и не переплатить и купить в итоге качественную вещь. Она мне сказала сайт, я стала изучать его подробнее и сразу стало ясно, что там огромный выбор и можно выбрать на любой бюджет.
Я вот честно скажу – не думала, что матрасов такое огромное количество. Я просто давно не интересовалась этой темой, но сейчас поняла, что зря. Почитала много статей про матрасы перед тем, как заказать свой. Оказалось, что огромное просто количество матрасов сейчас, наполнители очень отличаются, и я долго думала, какой же вариант мне выбрать. В итоге решила не экономить, a купить самый классный вариант, который мне понравится, потому что на самом то деле на нем спать годы вперед, зачем потом опять менять, куда лучше сразу купить качественное и наслаждаться, за ночь высыпаться и отдыхать, матрас в этом вопросе вообще не последнюю роль играет. Теперь еще подушки у меня на очереди, нужно подобрать хорошие, правильные, чтобы шейка отдыхала и отеков не было никогда по утрам на лице.

Делаем баню из бревна!

Ну что, совсем скоро я вас буду приглашать в свою баню. Да, этим летом все сделаем и зимой даже можно будет приехать на дачу и попариться, класс нереальный ведь, согласны со мной? Я думаю, что мы уже даже нашли компанию, в которой эту баню закажем. После проведенного исследования рыночных предложений, выяснили что на домокомплект из профилированного бруса от производителя цена как раз подходящая, предлагает его фирма "Костромастройдом". Так же оказалось что наш знакомый тоже знает эту компанию и советовал ее попробовать, говорит, у них много срубов разных – домов и бань, можно выбрать практически любого размера. Позвонили им, они сказали, какие бани из бревна есть, и это оказалось именно то, что нужно. Мы выбрали самый просторный вариант, в большой парилкой и помывочной, потому что ну должен же в бане воздух горячий гулять, тогда и пар будет намного лучше, это мы уже проверили. A хочется, чтобы баня была очень хорошая, вот правда.

Товары из Южной Кореи

Привет, читатели! Я подсела окончательно на товары из Южной Кореи и подозреваю, что это любовь надолго. A все потому, что реально качественное все очень, если уж отдаешь деньги, то их не жалко. Могу вам точно сказать, что косметика у них такая, что к русской или какой-то другой желания нет совсем возвращаться. Причем это касается как декоративной, так и бытовой химии – теперь дома навести порядок и все отмыть гораздо проще, a это ведь настоящая мечта))
Ну и плюс есть одежда, бытовая химия, всякие товары для дома и дачи. В общем, очень много всего, что требуется нам ежедневно. Я все это заказываю на одном сайте, мне нравится их доставка быстрая, да и цена там привлекательная, не напрягает совершенно. Говорю же, когда знаешь, что отдаешь деньги за качество, оно и не жалко. Можете быть уверены – это реально корейские товары, a не подделка (таких много сейчас на рынке). Если не пробовали еще корейские товары – протестируйте скорее, вам не может не понравиться.

Ремонт квартир в подмосковье под ключ

После установки драйверов и каких-то двух левых, по ошибке поставленных мной Intel Chipset INF Update'ов, каждая более-менее сложная операция (скажем, выделение текста или скроллинг страничек в IE и даже блокноте) заставляет мой компьютер издавать тихое похрустывание процессора, как-будто я запустил два photoshop'а и открываю в них по десятку 50mb картинок. Раньше такого небыло (по крайней мере я не замечал). Сначала грешил на то, что я почистил мягкой кисточкой буквально все внутренности корпуса — вдруг что-то где-то попало. Ан-нет! хрустит, сука, постоянно. Завтра попытаюсь разобраться в чем дело, потому что начинает раздражать.

Я уже давно живу в другом городе, а вот знакомый решил инвестировать в недвижимость в столице. Ну и что делать, стал искать ремонт квартир в подмосковье под ключ и, надо признать, качество той компании, которая ему его делала, просто превосходное!

Независимые новости Украины

Такой ветер, что сносило велосипед в сторону, если задувал с боку. И активно притормаживал меня, когда в лоб дул. В такие ветра хорошо летать под зонтом. Лишь бы сладить с куском материи, она может, и прочная, но прилажена тонкими нитями к металлическим стержням, улетит без меня. Лучше парус с крепкими рейками. Или тонкий лист крыла... Мечты. А пока я не научилась летать, сражаюсь с рулем велосипеда, он вечно пытается завернуть и прилечь, особенно под ветром и возле БМВ... Хорошо еще, что за спиной не менее 5 кг - дамская сумочка с ноутом! :) Вчера мы танцевали до упаду. А еще я видела дАртаньяна. То есть, это был солист израильской группы Boom Pam, конечно, но кудрявые волосы чуть выше плеч, правильные усики... Хорошая группа. Заводная такая )

Хочу порекомендовать новый новостной сайт, который называется Новости ВДоме, на мой взгляд они нашли неплохой баланс между удобством и информационным наполнением.

Новое независимое украинское интернет-радио

Я люблю слушать радио, мне вот даже телевизора не надо, a радио – это необходимо. Просто можно же не отвлекаясь от дел слушать что-то, благо, что радиостанций сейчас превеликое множество, и не только песенные, но есть и куда более интересные – со спектаклями, например, или где интересные, умные люди разговаривают на важные темы. Правда ведь классно, и развивает, кстати, довольно неплохо. Недавно вот нашла новое радио, Bloger.fm, вышла на него по наводке друга, сама бы вряд ли отыскала. Радует то, что онлайн Блогер FM радио работает, то есть просто через ноутбук подключаюсь и все, не нужно за волнами следить. Сейчас так многие современные радиостанции же работают. Так вот, кратко расскажу, чем меня покорило именно это радио. Там отличные интервью с известными людьми. Именно умных, продуманных интервью, слушать которые – одно удовольствие, честно вам говорю.
Кстати, радио совсем еще молодое, его создала в 2015 году группа украинских активистов, тогда они пилотный выпуск выложили просто на Soundcloud. Отзывы оказались хорошими, так что вскоре радио стало доступно на официальном сайте проекта Bloger.fm. просто переходите по этому адресу и все, можно слушать. Я потом даже переслушиваю некоторые интервью, особенно интересные, там есть возможность слушать какие-то отдельные программы тоже. В общем, современная и грамотно сделанная радиостанция для людей, которые могут и умеют думать, ценят интересные мнения. Конечно, чисто музыкальные радиостанции я тоже слушаю, но теперь вот уже заметно реже. Когда в машине еду как раз часто «говорилки» включаю – никто не мешает внимательно слушать, дома домашние могут лезть, вот там как раз можно спокойно музыку врубать. В общем, оцените это радио, очень вам советую, наверняка потом спасибо скажете.