?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как организовать свою работу в офисе? Надо отметить, что это не такой очевидный вопрос, как можно подумать. Работа в офисе - это не просто заседания за письменным столом перед компьютером, на экране которого открыт почтовый ящик. Работа в офисе это постоянное напряжение при решении сложных профессиональных задач, что требует достаточной степени комфорта. Да-да, обычного бытового комфорта – удобного кресла, стола, клавиатуры, нормального питания. И это мелочи, из-за которых может нарушиться рабочий процесс и провалиться выгодная сделка. Кроме сиюминутных проблем, неправильная мебель и питание могут сформировать стойкие нарушения опорно-двигательного аппарата и пищеварительной системы, а они, в свою очередь, очень легко из успешного профессионала сделают натуральную развалину.

Что делать? Очевидно, что мебель для офиса надо, как и школьную, подбирать по росту и весу человека, который будет ею пользоваться. У нас это не принято, а зря, ведь для человека небольшого роста также тяжело пользоваться унифицированными столами и стульями, как и для человека очень высокого. Вследствие этого портится осанка и зрение, так может, если начальство не видит проблем, купить себе кресло самостоятельно? На врачей, в итоге, скорее всего, придется потратить больше…

С питанием та же ситуация – не стоит перекусывать гамбургерами и бутербродами, если начальство не организовало столовую или не заказывает полноценные обеды для сотрудников. Поищите доставку салатов и других полноценных блюд на рабочее место, ну или носите обед из дома, если есть возможность разогреть еду в офисе. Возможность пить воду или чай не менее важна, так что если в офисе нет кулера, договоритесь с коллегами покупать чистую воду в канистрах.

Помните, что никто не позаботится о вашем здоровье, кроме вас!

Profile

nedobalkan
А нам и тут неплохо

Статистика блога


Анализ интернет сайта



счётчик стран

флаги стран

Праздники России
Powered by LiveJournal.com