?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Отзывы об автосалонах

Привет всем. Ну что, какие у вас новости, как дела? У меня вот что-то много всего за последнее время произошло. Не могу сказать, что все было только хорошее, но тут как уж есть, другого не дано. В общем, ребята… Очень круто то, что я все же нашел себе машину. Да, я теперь на новой машинке, a то полгода без колес – это очень неудобно, особенно с моей работой. Но и не смертельно это, ездить на трамваях, скажу вам точно)) В общем, именно с покупкой машины и связаны мои многочисленные приключения. Я как-то сразу не подумал, что в автосалонах могут быть какие-то проблемы, ну и поехал по ним, присматриваться-прицениваться. Друг звонит, говорит «Что делаешь?». Ну я и пояснил, что езжу и наконец-таки машину выбираю себе. Он такой че, вот так вот просто, по всем салонам. A ты, типа, знаешь, сколько в них сейчас обманывают, и что очень аккуратно нужно подходить к этому вопросу. Я обалдел, конечно, сказал, что даже не думал об этом, да и случаи такие до моего слуха не доходили. Короче, встретились с ним срочно в кафе, и он пояснил, что, например, в gs trade обман - это вообще нормальная практика, много уже кто накалывался у них. Сказал, что есть сайт специальный, где рейтинг автосалонов, и где можно почитать отзывы реальных людей. Ну и все, мы сразу туда и полезли. Я был в шоке, сколько реально неприятных историй есть. Это же ужас просто, вот так вот людей обманывать, и многим же в итоге ничего, никакого наказания. Короче, только прочитав там все, я выбрал, с какой автосалон можно ехать, ничего не опасаясь. Так что если вы собираетесь покупать машину, мой вам совет – зайдите на сайт и почитайте, так и ваши нервы, и ваши деньги наверняка целее будут. Могу потом фотки новой машинки своей показать, если интересно, я лично покупкой очень доволен.

Profile

nedobalkan
А нам и тут неплохо

Статистика блога


Анализ интернет сайта



счётчик стран

флаги стран

Праздники России
Powered by LiveJournal.com