?

Log in

Директор собрался в отпуск, попросил меня заказать ему билеты и трансфер. На этот раз он выбрал Израиль. ВИП встречи в аэропорту в Израиле заказать очень легко, что я и сделала. Думаю, босс отлично проведет время и отдохнет, и вернется довольным.

В субботу прошел день рождения Концептуального Поэта самородка из Мурманска и просто культовой личности Алексея Мурашова, известного как лжеюзер murashow. Празднество проходило в Магистрали. Гостей было не много, не мало, а как раз в самый раз. Присутствовали filipo4ek furtively uksus nikodimov fil_defense moonya idiot_outside и yurinight (остальных, простите, либо не помню, либо не знаю) А ещё - мурманская богема и быдло всякое(с) Начался концерт с чтения стихов и прозы. Я все это впервые вживую видела, хотя была наслышана. И теперь Мурашов мне, очень даже пряник. Потом читал стихи довыебывавшийся Уксус. Поздравлял Юрий Шевчук. Пел мальчик Артем из Озона. И вообще много кто выходил с поздравлениями. А простые смертные, никакими талантами не наделенные, смотрели и пили. Кто что, а мы водку. Мурашовские экспромты были приняты на ура, помню даже чей то возглас про мозг. То ли, что Мурашов его взорвал, то ли, чтоб наоборот вернул на место. Водки к тому времени было выпито достаточно. Это Мурашов всегда все помнит, а я нет. К четвертому часу все свернулось и плавно переместилось в Лешину квартиру. У него на кухне стоит елка, много зеленых слонов и есть глобус Украины. Наверное теперь, когда я все это увидела, меня тоже можно причислить к мурманской богеме)

Дома и бани из бруса

Привет, ребята. Расскажу сегодня, как у нас дела продвигаются. В общем, мы согласовали проект будущего дома окончательно. Делали же его при помощи архитектора, чтобы все было в итоге и функционально, и надежно. A то просто мы-то можем многое придумать, a потом когда строить начнем, окажется, что несущих стен не хватает, или еще что-то. Так что нет, лучше трижды все просчитать и немного за это заплатить, чем потом локти кусать. Мы же из дерева строить будем, вот нашли http://domstroy53.ru/doma-i-bani-iz-pestovo, скорее всего, там все необходимые пиломатериалы и закажем. Просто на самом деле хочется, чтобы, раз уж это дом за городом, он был максимально экологически чистым. У нас же просто кошмар, что с экологией творится, для меня это вообще больная тема, смотреть не могу на это. A тут хоть проверенное дерево – чистое, чтобы хоть за городом быть целиком наедине с природой.
Привет всем! Ну вот, я снова на связи, a то всякие дела мешали в последнее время нормально с вами пообщаться. В общем, что могу вам сказать… у нас понемногу дом достраивается, сейчас ведь внутри ведем отделочные работы, очень классно все. Просто у нас же перерыв небольшой вышел – мы просто психанули и уехали в отпуск, потому что ну все в последнее время в стройку уходило, и деньги, и силы, и просто необходимо было передохнуть. Сейчас стало заметно легче, да и не так много работ осталось. Летом примемся за баню, но это уже точно будет легче и не будет в такой нервотрепке происходить.
В общем, дорогие мои, я нашел сайт, на котором просто отличное предложение по пиломатериалам. Посмотрите сами - вот здесь, у них и выбор большой, и цены нормальные. Так что можно спокойно там на баню заказывать уже, пока полежат доски, a с приходом весны чтобы сразу начать строить, не откладывая это дело. у на фундамент же залит уже, так что можно спокойно даже в мае начинать работы, как только земля просохнет и под ногами не будет грязи. Вообще же, я вот очень рад, что у нас все натуральное и из дерева будет. Да, это стоит дороже, но зато я точно знаю, что все вокруг меня будет экологически чистым, и я не буду дышать этой химией и подвергаться радиации. Ну не верю я, что эти новые блоки серые дешевые так хороши, как про них говорят. Дом из них строить на природе – да не дай бог. Это то же самое, что жить в блочном доме в городе, зачем еще за город с собой эту гадость тащить. И никто меня не переубедит. Это сейчас могут говорить, что с ними все в порядке, a пройдет вот еще лет 10 и закричат на всех углах, как это всегда бывает, что две трети загородных домов выстроены из материалов, опасных для здоровья. Вот вам мое мнение, в общем, именно поэтому мы строили из дерева. Пусть появилось дороже и дольше, но зато какой в доме воздух – не передать.

Стальные двери

Ну что, вот наш ремонт и подходит к концу, и я этому просто нереально рада. Вот на самом деле, думали же, что просто немного косметический сделаем, a потом как понесло… Но зато в итоге у нас все будет просто идеально, и следующие 10 лет я точно не буду думать о том, чтобы что-то ремонтировать и что-то переделывать. Короче, заказали на прошедших выходных двери мы. Вот, смотрите - http://kazan.dveri-galeon.com/, пишите свое мнение, как они вам. Мне лично очень понравился и внешний вид, и цена, причем отзывы об этих дверях просто отменные, так что качеством, я думаю, я буду просто супер довольна. Не знаю, правда, пока насчет спальни, только туда дверь не заказали. Есть мысль просто установить туда складную, но мы пока думаем. Сейчас эти установим и сразу станет понятно, как будет лучше. Пишите, что у вас нового и как дела, a то я с этим ремонтом совсем забегалась и обо всем забыла.

Отзывы об автосалонах

Привет всем. Ну что, какие у вас новости, как дела? У меня вот что-то много всего за последнее время произошло. Не могу сказать, что все было только хорошее, но тут как уж есть, другого не дано. В общем, ребята… Очень круто то, что я все же нашел себе машину. Да, я теперь на новой машинке, a то полгода без колес – это очень неудобно, особенно с моей работой. Но и не смертельно это, ездить на трамваях, скажу вам точно)) В общем, именно с покупкой машины и связаны мои многочисленные приключения. Я как-то сразу не подумал, что в автосалонах могут быть какие-то проблемы, ну и поехал по ним, присматриваться-прицениваться. Друг звонит, говорит «Что делаешь?». Ну я и пояснил, что езжу и наконец-таки машину выбираю себе. Он такой че, вот так вот просто, по всем салонам. A ты, типа, знаешь, сколько в них сейчас обманывают, и что очень аккуратно нужно подходить к этому вопросу. Я обалдел, конечно, сказал, что даже не думал об этом, да и случаи такие до моего слуха не доходили. Короче, встретились с ним срочно в кафе, и он пояснил, что, например, в gs trade обман - это вообще нормальная практика, много уже кто накалывался у них. Сказал, что есть сайт специальный, где рейтинг автосалонов, и где можно почитать отзывы реальных людей. Ну и все, мы сразу туда и полезли. Я был в шоке, сколько реально неприятных историй есть. Это же ужас просто, вот так вот людей обманывать, и многим же в итоге ничего, никакого наказания. Короче, только прочитав там все, я выбрал, с какой автосалон можно ехать, ничего не опасаясь. Так что если вы собираетесь покупать машину, мой вам совет – зайдите на сайт и почитайте, так и ваши нервы, и ваши деньги наверняка целее будут. Могу потом фотки новой машинки своей показать, если интересно, я лично покупкой очень доволен.

Антицеллюлитный массаж

Девочки, привет вам. Ну что, пришла пора готовиться к весне, избавляться от всяких складочек, жировых отложений, целлюлитинок и прочей мерзости, которым на наших прекрасных телесах совершенно точно не место.
Да, я вот уже нашла, куда направлюсь на антицеллюлитный массаж, нужно пройти курс, сделать раз 10, чтобы эффект был. Конечно, можно и дома банками делать. Но я боюсь, что буду делать что-то неправильно, и потом или сосуды вылезут, или еще какие-нить неприятности попрут, что исправлять будет очень сложно.
Уж лучше я заплачу профессионалу, чтобы потом, если, тьфу-тьфу-тьфу, было, к кому претензии предъявлять))))) Нет, на самом деле я всегда хожу только к проверенным специалистам, которых мне советуют подруги и знакомые. Они у меня смелые, испытывают новые места и новые руки, a я уже потом по местам их боевой славы отправляюсь))) Ну и еще одно – сама дома я точно полный курс не сделаю, потому что то какие-то дела будут, то окажется, что устала сильно и не силах я сейчас. Так, наверное, очень у многих, очень трудно себя в этом отношении собрать и провести курс. A тут когда уже знаешь, что в определенное время нужно быть в салоне, воспринимаешь это как-то серьезнее, выделяешь часы на то, чтобы отправиться и провести процедуры. Это как со спортом: можно ведь и дома заниматься, тем более, что столько всяких видеокурсов, но меня надолго не хватает, как я не пробовала себя заставлять.
Потом покажу вам, может быть, результаты))))))))) Сопру фотки какой-нить звезды и скажу, что это у меня теперь такая прекрасная попа))) да шучу, конечно)) На самом деле нужен еще фитнес и правильное питание, но я стараюсь придерживаться и первого, и второго, так что хочется верить, что все не зря, и я буду красотка на пляже, вот)
Решили построить домик на своем участке. Я присмотрела Проект Д-47. Этот вариант мне понравился из-за наличия мансарды. Мне кажется, там так уютно будет сидеть с детьми по вечерам)))

Не могу не перепостить этот мульт! Увидел его, благодаря своему жж-френду durakdurakom. Настоятельно рекомендую зафрендить (если вы ещё этого не сделали). Море пазитиффа вам обеспечено! Так вот, значит, цацеты. Это такие существа, которые живут за стенкой, а иногда сверху и снизу. Я живу в своём доме с 1990 г. Соседи сверху с той поры, и до сих пор практически раза два в неделю двигают мебель (судя по звукам). Соседи справа бухают, а по ночам часто не вписываются в стену, поэтому грохот среди ночи вполне впечатляющий, плюс все прелести русского матюкательного:-). Воспринимается всё это в порядке вещей. Ну, а я, если меня все достают, могу на всю громкость врубить пару-тройку альбомов одной из своих любимых рок или метал-команд) Так что все мы, цацеты, друг друга стоим.

Современная теплица

У моей бабушки такая уже страшная теплица стала, кое-где и дырки даже есть. Весной у нее день рождения будет, вот решили тут с братом напополам подарить ей новую теплицу из поликарбоната с установкой еще. Думаю, этот подарок ее обрадует невероятно.

Папа сказал, что не даст мне проездной на этот месяц. И я чуть не расплакалась((( я наверно просто очень боюсь почувствовать, что я ему не нужна. Нее, я не враг собственному здоровью. И фиг вы меня увидите на вашей идеОлОгии беларрускага государства, уважаемый препод фу, даж думать противно, клоун, блин чтоб мне так после какой-то грёбаной пары голова  болела, а потом и сердце. До сих пор болит. Дура, сама себя довела, нечего всё так близко к сердцу принимать просто не люблю, когда на меня давят. Когда навязывают свои мысли, при том даже не обоснованные нормально, логически. Только если вдруг очень захочется (а это вряд ли), пусть лучше один раз мне на зачёте мозги, чём вот так вот в течении целого семестра себя доводить. Решено Едем к на сутки к Тюменским медведям. Вчера расплакалась: меня пугает, когда он говорит о прошлом, о моём прошлом, так как будто оно теперь так много значит, и может изменить настоящее, меня пугает, что то, что для меня уже давно забыто и как будто не было, может влиять на его поведенеие. Впрочем, может я вчера была чересчур впечатлительной.
Приветствую всех, всех с наступающим, всем мира, добра и вообще всегда отличного настроения! Пишу вам из нового жилья, которое мы в этом году, наконец-то, купили. Несмотря на все ужасы, связанные с непонятками на рынке, с тем, что ничего хорошего долго не появлялось, с тем, что мы даже отпуск отложили из-за того, что надо было искать квартиру и беречь каждый рубль… Но все же мы это сделали – мы купили квартиру, причем именно такую, как хотели. Она просторная, с минимумом внутренних перегородок, так что мы сами можем сделать планировку, рядом с парком и никаких шумных магистралей под окнами. В общем, сплошная красота, какую и описать сложно))) Ну a на самом деле квартира и правда очень комфортная и симпатичная, там даже ремонт был весьма стоящий, так что мы пока не заморачиваемся, только с весны обновим покрытие на стенах и полу, и все, больше пока ничего не будем переделывать, денег накопим и начнем перепланировать ее, пока же – ни к чему. Мебель всю, конечно, забрали с собой нашу. Ну потому что она у нас красивая, модная и качественная, и идеально вписывается в интерьер будущей планировки, мы ведь примерно то понимаем, что хотим увидеть.
Пригодились нам при переезде специальные конторы, конечно. Таскать все грузы на себе и возить это на своей машине нереально, вы же понимаете, так что грузчики были наняты, и газель в той же конторе взяли. Вышло просто отлично – мы все только упаковали, они пришли, все бережно так перенесли в газель, вовремя довезли, быстро и потом все так же аккуратно выгрузили. Так что сервис отличный и все это сказки о том, что они бросают вещи абы как, лишь бы поскорее отделаться. Ничего подобного. Так что желаю вам при случае переезда таких же вот отличных грузчиков, чтобы не таскаться самим с баулами и не страдать потом от болей в спине и прочих неприятностей.

Кардшаринг от Русское ТВ

Ребята, сегодня у меня новость для тех, кто любит качество и при этом адекватные цены. Я знаю, вы мне скажете, что это в нашем мире почти невозможно, но нет, все не так печально))) Открыл мне друг один секрет суперсовременного телевидения по очень хорошей цене. Он пояснил, что это то же самое спутниковое, но просто сигнал идет по-другому, и за счет этого стоимость уменьшается. Вот, все очень просто, но совсем мало людей знает, как подключить кардшаринг от Русское ТВ, вообще мало кто даже слово такое слышал. Так что я вам сегодня, можно сказать, открываю большой секрет. У меня уже подключено, и пока никаких претензий нет, очень хорошо все работает, никаких сбоев сигнала нет. У них пакетов, кстати, очень много, есть и русскоязычные, и всякие иностранные, так что вы точно выберете свой вариант. Ассортимент точно не меньше, чем у стандартного спутникового тв, зато цена на уровень ниже, вот такие вот новости.

Profile

nedobalkan
А нам и тут неплохо

Статистика блога


Анализ интернет сайта



Посетители:

Map

счётчик стран

Праздники России

Powered by LiveJournal.com